Модные веяния: редизайн логотипа
Немного в мире компаний, чьи логотипы остались неизменными на протяжении многих лет. Фирмы меняют (чаще всего незначительно, реже - кардинально) главный элемент собственного корпоративного стиля: логотип. Но именно редизайн как глобальное явление позволяет проследить тенденции и представить в общем, как движется и во что трансформируется современный дизайн.
Я сделал небольшую подборку, наглядно демонстрирующую появление в последние годы воздушности и пространственности в дизайне логотипов.
Интересно, связано ли это с тем, что мы устаем жить в плотном замкнутом пространстве железобетонных джунглей и нам хочется простора, пусть даже в виде свободного "воздуха" в дизайне корпоративного стиля?
PS: Все логотипы - западных компаний, дабы быть объективным я не включал работы нашей студии.
Метки: дизайн, корпоративный стиль, логотип, тенденции