Error: Cache dir: Permission denied!
Реклама вместо музыки | По ту сторону дизайна

Реклама вместо музыки

Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Недавно я звонил в службу техподдержки провайдера, который обеспечивает доступ в интернет для офиса моей дизайн-студии. Не могу точно сказать: может быть, я отстал от жизни, и встреченное мною явление - повсеместная практика, но, находясь в режиме ожидания, я, к своему удивлению, обнаружил вместо привычных мелодий, бравурный поток рекламной информации: ролики, дикторские тексты и вся прочая мишура, с помощью которой человека призывают улучшить свою жизнь, внешний вид, внутренний настрой и так далее.

Я давно уже заметил, что либо экономический кризис, либо желание увеличить доходность предприятия, толкают это компанию, которая обеспечивает интернет, на взимание дополнительной платы и повышение тарифов обслуживания (правда, в этом году - надо отдать должное - хоть снизилась стоимость трафика). Я еще помню "старое доброе время", когда подключение нового компьютера к их "циске", патч-корды и прочее стоили бесплатно. Но не об этом разговор.

Сама по себе идея заменить музыку на рекламу, может быть, и не плоха. Рекламные вставки встречаются в видео-сюжетах новостей, которые публикуются в интернете, не говоря уж о традиционных способах трансляции в эфире радио и телевидения. Реклама в телефонной трубке - штука, несомненно, эффективная в плане "достижения уха" потенциальной аудитории (согласитесь, трудно различать, когда начинается дикторский текст и когда отвечает долгожданный оператор, не держа трубку в зоне разумной досягаемости), но по степени навязчивости - она бьет все рекорды. Так же, как и по степени раздражения, которую она, как следствие, вызывает. Телевизионную рекламу можно переключить, радио - убавить звук, газетную полосу - перелистнуть, но что делать, когда ты на линии ожидания ответа оператора? Ждать, и слушать рекламу - нехитрый ответ на столь же нехитрый мой вопрос.

Я задумался: кому может прийти в голову объединить воедино два столь непопулярных момента, как ожидание на линии и рекламу? Неужели существуют централизованные сервисы и данный вид услуг скоро получит широкое распространение? Спешу сразу разочаровать: мой недолгий поиск по Гуглу результатов не дал. Копаться глубже в этом поиске мне не хочется, поскольку радует отсутствие глобальных предложений на рынке.

В локальном же варианте мне представляется возможной такая комбинация лишь для компании-монополиста определенных сервисных услуг. Как, собственно, оно и выглядело на самом деле. Когда в бизнес-центре провайдер - монополист, он может позволить себе загружать "на линии" уши рекламным потоком. Единственное, что заставило насторожиться - это факт, что линии многоканальной связи находятся также в ведении данного оператора. Я тут же позвонил по мобильному и попросил секретаря задержать на линии. В трубке зазвучала музыка. Пусть я не любитель такого стиля, что заполнил эфир, но, поверьте, в этот миг мелодия ожидания показалась мне райской.

Метки: ,

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


Security Code: