Перемена мест

В процессе работы над любой печатной продукцией, а особенно каталогами, меня больше всего раздражает, когда в середине проекта вдруг меняется ответственное лицо, которое согласовывает, вычитывает тексты и так далее. Потому что, нередко новое "ответственное лицо" имеет свое видение, отличное от предыдущего представителя заказчика.
И, естественно, сразу же начинает вносить изменения. Нередко концептуальные.
Я, конечно, молчу про то, что приходится переделывать то, что уже сделано; но самое главное, чего не понимает заказчик - всякая переделка отобразится на сроках выполнения заказа.
Почему-то часто не задается вопросом, а как изменение концепции повлияет на срок изготовления; успеет ли он получить тираж к запланированному мероприятию?
Вот здесь дилемма: учить клиента или не учить? Помочь ему не оказаться на выставке без каталога или - работать в том ритме, какой запланирован, и, соответственно, без хаотичной спешки сделать все изменения и отправить файлы в типографию на несколько дней позже?
О чем думает в такие моменты? Не понимает серьезности полиграфического процесса или рассчитывает на русское "авось" - авось успеем, авось пролетим...

PS: Хорошо, хоть такие сюрпризы бывают крайне редко.


Random Posts

Один комментарий к записи “Перемена мест

  • 1
    nafik
    марта 16, 2006 23:11

    Думаю, что как всегда, заказчика придется спасать. Кто ж ему поможет, если не ты? Можно конечно попытаться что-то объяснить, но только как постфактум, для профилактики.

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.