Рекламные манифестации
Прочитал про достаточно оригинальный маркетинговый ход - когда в городе Саратове провели шествие в поддержку продвижения майонеза Слобода, и сразу вспомнил о том, что данный майонез недавно подвергся ребрендингу, и выбрался на прилавки магазинов с новым логотипом. На мой взгляд отвратным. Прежний, в церковно-славянской стилизации, не был также шедевральным, но толстенно-корявые буквы нынешнего просто убивают.
Вообще, судя по телевизионной рекламе, осторожно проявляется тенденция толстых, а-эстетичных шрифтов в упаковках продукции. В частности, в этой же стилистике выпущенны новые продукты Maggi. Хочется верить, что дизайн упаковок пищевых продуктов все же не пойдет по данной колее, а отвернет от неэстетичных громадин-букв (что, кстати, свойственно продукции, продаваемой на рынке США - интересно, оттуда "ветер веет"?).
PS: Кстати, любопытно, что в Интернете я не смог найти картинки с ребрендовым логотипом Слободы.
Метки: маркетинг, ребрендинг