Вот как учат клиентов

На сайте одной дизайн-студии читаю следующие поучения для (тема странички посвящена дизайну плаката):

Прежде всего стоит понимать для чего этот плакат нужен и какие задачи он должен выполнять. Поэтому перед началом обдымывания можно попробовать позадавать себе или группе вопросы, которые помогли бы прояснить ситуацию. Например:

0. Что у вас будет происходить?!!! (самый главный вопрос)
1. Какой эффект ожидается от плаката? (типа, пригласить побольше людей; просто уведомить о происходящем; донести определенную идею etc.)
Этот вопрос можно несколько разбить на:
1.1 Какой максимальный эффект ожидается от плаката?
1.2 Какой минимальный эффект ожидается от плаката?
2. На кого направлен этот плакат?
3. Какие есть опасения при восприятии (или использовании) плаката?

Воздержусь от комментариев.

Метки: 

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.