Пивные клоны

Как и большинство людей я смотрю телевизор. Как и большинство работающих людей я его смотрю вечером. Обычно - после девяти. А, если точнее, начинаю телевизионные вечера где-то с 10 вечера. Как раз с того момента, с которого начинается российская "атака клонов".
Это поначалу было забавно и интересно наблюдать, как рекламщики решают проблему запрета на использование людей, зверей и прочих персонажей. Сейчас, видимо, прошла эйфория новых решений и вся пивная индустрия сошла к имитации действий. Скука и абсурд. Вымершие города, летающие бутылки... Никаких интересных решений - а только один образ: опустения, безжизненности.
Я всегда задаюсь вопросом: неужели рекламодатели не видят, насколько бездарны концепции "персонажа за кадром"? И при том, что отрасль - небедная, может позволить себе достойные мозги в рекламе.

ЗЫ: Эта картинка - не реконструкция периода чумы в средневековой Европе, а фрагмент на полном серьезе снятого ролика известной пивной марки.


Random Posts

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.