Error: Cache dir: Permission denied!
Анимешный парадокс… | По ту сторону дизайна

Анимешный парадокс…

Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

дизайн картыВот, смотрю, карта Westcall. Анимешное личико. Оранжево-синий цвет. С последним - все нормально и вопросов не вызывает. Японо-стилистичное же лицо приводит в некоторое неудомение. И вот в каком плане: название компании содержит два ключевых слова - "звонок" и "запад". Дизайн же подчеркивает "азиатское начало". Если соединить все компоненты воедино, то позиционирование данных карт воссоздает ощущение "не-европейности" (извините за неологизм) европейской части страны, где продаются эти карты.
С другой стороны, я, возможно, излишне придираюсь и дизайн-концепция просто "взывает" к той группе молодежи, которая увлекается Аниме.
Как бы то ни было, я - вне таргет-группы (целевой аудитории и т.п.), и не потребитель подобной продукции, поскольку вышел из юного возраста, не являюсь поклонником аниме, скорее тяготею во внутреннем самоопределении к европейцу, нежели азиату, и, после одного буржуйского клиента, дико не люблю сочетание оранжевого и фиолетового/синего в дизайне. Интересно, правильно ли я вычислил портрет потенциального потребителя данного продукта?


Random Posts

Комментарии к записи “Анимешный парадокс…

  • 1
    dfj
    сентября 6, 2007 12:49

    Думаю что нет.

  • 2
    aedus
    сентября 6, 2007 13:02

    тогда – кто он, по вашему мнению?

  • 3
    vladi-k
    сентября 11, 2007 15:28

    У ВестКола вышли обновленные карты уже в полноцвете.
    Изображение новой карты есть на странице их сайта.

  • 4
    nafik
    октября 10, 2007 12:21

    В любом случае, я думаю что карточка рассчитана не на пенсионерок и не на мигрантов, которые много звонят по домам. Для того, чтобы точно понять, для кого же этот дизайн, можно сравнить его непосредственно с тарифами на звонки и на интернет. Если тарифы на интернет самые дешевые в Москве к примеру на ночи – это молодежь. Если самые дешевые на звонки в Украину или Таджикистан – для мигрантов. Но почему-то мне кажется, что дизайн в данном случае не настолько продуман и ориентирован на кого-то конкретно… Просто нарисовали аниме и все….

  • 5
    Doctor
    октября 14, 2007 10:54

    Мне нравится ход твоей мысли. Может еще играет роль агрессивность Аниме в стиле Japan. Тогда акцент смещается в сторону агрессивных/активных пользователей, что в нынешнее время приравнивается к людям успешным. -:)

Оставьте ваше мнение


Security Code: