О художественной самодеятельности

Потрясающая способность постоянно обнаруживается у немаленьких, в общем-то, компаний, обращаться к услугам доморощенных, неопытных дизайнеров.
Последний пример: вставляю в каталог логотип, разработанный каким-то дизайнером-наколенником, и следую, так сказать, бренд-буку:
серый цвет: там номер пантона, это ладно. СMYK - 0 1 0 51!
Мало того, что любой маломальски-знакомый с полиграфическим производством знает, что нижний предел краски до 5% машина в принципе не передает, так даже на мониторе видно, что 1 процент Magenta никоим образом картинку не меняет.
Видимо, сидел такой горе-дизайнер на РС, сделал конвертацию пантона и радуясь собственной крутизне, состряпал бренд-бук.
Извините, что резко - просто надоедает на каждом шагу сталкиваться с "коллегами-наколенниками"...


Random Posts

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.