О блоге
Я читал много блогов - дизайнеров, маркетологов, около-дизайнеров, около-маркетологов, но все они мне по-большей части неинтересны. Это мое сугубо личное впечатление, поскольку большинство из посещенных мною онлайн-дневников имеют сотни и тысячи подписчиков. Но для себя я сформулировал несколько правил, чтобы мне было интересно вести свой блог. Эти правила построены на анализе раздражающих меня моментов:
1) Мой блог - не набор поучительных статей, онлайн-курсов, и прочего, изобилующего повторяющимися банальностями.
2) В моем блоге нет россыпи креативных терминов, из которых нейминг самый понятный и мягкий для уха, хорошо знающего английский.
3) В моем блоге нет анализа креативного подхода к брендам стоимостью в миллионы и миллиарды долларов. Тем более, что в русской зоне и нет тех, кто делал Coca-Cola или Apple - зачем тогда о них писать?
4) И практически нет никаких рекомендаций, как нужно дизайнить (если, конечно, решение не бросается в глаза настолько откровенно, что трудно промолчать).
Отсюда и родилась формулировка моего блога: наблюдение. Всего лишь наблюдение за тем, что мне интересно, с чем я сталкиваюсь по работе и во внерабочей жизни, и мои соображения о том, на что натыкается взгляд, исходя из моей профессии. И плюс некоторые полезные штучки, которые упрощают компьютерную жизнь, и лежат дальше всем известных адобов, кварков и прочего.
Много мыслей связаны с организацией работы дизайн-студии изнутри. Думаю, вряд ли это будет особенно полезно уж слишком широкой аудитории, но я надеюсь, что определенного читателя эта группа записей все-таки найдет.
Вот и все. Не более. Если интересно - следуйте за мною, я стараюсь обновляться почаще, хотя это и не всегда удается.