Не перерекламились-ли? (часть 1)
Питер наводнен рекламой Sinebrychoff со слоганом - "Открывайте не спеша". Я долго разглядывал эту рекламу, пока не понял, что она откровенно смущает меня своею сутью - "не спеша". Понятны стремления креативщиков подчеркнуть "премиальность" продукта таким способом - дескать, солидные, серьезные люди делают все уверенно и не спеша (хотя, черт знает, какие были мысли в основе этой рекламной кампании?), только если призадуматься... Есть ли какой-нибудь разумный аргумент "не спеша" открывать банку с джин-тоником?
Я нахожу только один: иначе "взорвется". А что может "взорваться" в данном конкретном случае? Только теплый, перегретый газированный напиток.
Вот и открывайте, не спеша. Фи....
Может имелось в виду - "пейте не спеша"? Так логичнее, мне кажется.