Не умеют

Kramskoj_Neznakomka.jpgПросматривал adme.ru и натолкнулся на рекламные плакаты Mazda, выполненные с использованием "римейков" классики живописи. Конечно, некрасио все время мне ворчать, но сколько я не смотрел на творчество Рождественской, или на подобные рекламные идеи, ни разу еще не встречал, чтобы "римейк" хотя бы чуть-чуть создавал схожее ощущение и передавал впечатление от картины.
Антураж, одежды, позы - близко. Лица - не те. Ну не те лица. В лучшем случае на них виден "гонорар за съемку". Нет позапрошловекового аристократизма, утонченности; ретро мало кому в мире удается.
Зачем люди наступают на одни и теже грабли? Тем более, что идеи не оригинальны никоим образом.

PS: Очень хорошее ретро сделано, кстати, в рекламных плакатах макарон "Знатные", развешанных в вагонах питерского метро. Что порадовало - хорошо передана стилистика, а написание - современное, без псевдо-стилизацiй какъ это любятъ делать.


Random Posts

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.