Не знаю куда: в юмор или …

Читаю. Написано на полном серьезе:

В поддержку продаж кваса "Старый" специалисты Группы Компаний "Бородино" разработали рекламную кампанию "Старый квас – Отчизну спас", которая стартует с апреля текущего года. Слоган характеризует и подчеркивает целебные свойства кваса.

Сразу вспоминается фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Не помню дословно, но что-то вроде - "когда вы говорите, Иван Васильевич, мне кажется, что вы бредите".
Вот этот, заполонивший все пространство, идиотизм назвается рекламной кампанией бренда? Отчизну спас... Чем? Как? Когда? И причем здесь целебные свойства кваса? Кроме устойчивого словосочетания "квасной патриоризм" этот "слоган" никаких ассоциаций не вызывает.
Но простите - "квасной патриотизм" совершенно из другой оперетты. Не лучший образ для рекламной кампании. Я еще понимаю, когда выдвигается концепция а-ля квас "Никола". Оно хоть имеет смысл. А здесь? Спаситель Отечества, квас ...

Спасителям бы Отечества рекомендовал бы для начала поучить русский язык, потому как "СТАРЫЙ брожения КВАС" (взгляните внимательно на упаковку) - совершенно не литературная конструкция.

Для справки: «Многие, - писал поэт П. А. Вяземский, - признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что свое. Тюрго (французский государственный деятель XVIII века) называл это лакейским патриотизмом... У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом».


Random Posts

Один комментарий к записи “Не знаю куда: в юмор или …

  • 1
    Garik
    июня 18, 2007 11:20

    Я не знаю про всякие там рекламные компании, но квас люблю! Особенно в жару )))

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.