Не перерекламились-ли? (часть 4)

Обратили внимание на рекламный плакат пива "Клинское" ( из серии - " проверено фактами ") про длинное горлышко?
Откровенно говоря, я до сих пор не могу понять комбинацию составляющих этой креативной идеи: то, что длинное горлышко и что проверено фактами. Если с точки зрения потребителя еще можно высмотреть некое особое преимущество в удлиненном горлышке бутылке (хотя мне, будь я поклонником данного сорта пива, было бы совершенно безразлично пропорции бутылки), то с профессиональной точки зрения в тупик заводит "проверенность фактами" этой самой длины.
Типа, не бойтесь - вас не обманут? Горлышко действительно удлиненное? Факты об этом говорят... Тут достаточно линейки, собственно говоря, и не надо никаких фактов.
Или я опять придираюсь?


Random Posts

Один комментарий к записи “Не перерекламились-ли? (часть 4)

  • 1
    nafik
    июня 20, 2007 10:16

    Ну факт – длинное горлышко. А дальше то что? Никто мне, как потребителю, не объяснил, почему длинное горлышко – это хорошо. В чем конкурентное преимущество то?

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.