О приходе Apple в Россию
Дата публикации: 13 июля 2007 г. (17 years, 4 months назад) . Раздел: 8-я заповедь.
Вот интересно: некоторое время назад был скандальчик по поводу использования для рекламы устройства iGasm, доставляющего женщинам удовольствие, стилистики промо-материалов iPod. В то время, как рекламный дизайн авиакомпании s7, построенный на тех же принципах, прошел совершенно незамеченным. Отсюда размышление - сей факт связан с тем, что:
а) российский дизайн Apple в серьез не воспринимает;
б) недовольство iGasm'oм связано вовсе не со стилистикой дизайна, а с предметом продажи?
И "осевши" в России, будут ли клонированные идеи в исполнении русских дизайнеров становится предметом претензий юридического отдела Apple или нет?
июня 10, 2008 16:44
Судя по всему руководство Apple вообще серьезно российских покупателей не рассматривает. Вот в очередной раз прокинули с iPhone. А история с iPod – вместо обновления платите денежки за новый
июня 11, 2008 13:08
Что-то Джобс сказал по поводу планов развернуть iPhone в россии типа до конца года будет известно. Посмотрим. Хотя конечно противно что и цены перезадраны выше крыши и с ифоном такая фигня