Обманная методика коробки пиццы
Вот интересно - сколько еще будет "работать" (и работает ли?) искусственно увеличенная коробка для пиццы небольшого формата (350 граммовые)? Я никак не могу понять этого. Небольшую пиццу люди покупают из соображений практичности - к примеру, на одного-двух (зависит от потребления). Большую пиццу покупают для большего количества людей. Если малая пицца упакована в большую коробку, то я могу задуматься: стоит ли мне ее покупать? И поищу ту марку, которая укажет реальные размеры. Почему? Ответ прост: зачем мне большая пицца, если количество ее потребляющих, не переварит ее объем. И остатки продукта будут скучно сохнуть в холодильнике. Если я покупаю большую пиццу, то рассчитываю, что рты, ее поедающие вместе со мной, не останутся голодными. При несовпадающих размерах пиццы и ее коробки единственное спасение от конфуза - проверять граммаж.
Можно, конечно, говорить о побуждении меня к покупке и прочему. Но пицца - давно уже не новинка. Все так или иначе прошли через понимание, что ее размер бывает разный. Каков же смысл такой тактики?
PS: Когда я работал в Штатах, то часто брал пиццу. Ориентируясь по размеру коробки. Я точно знал, сколько мне нужно на одного. Или не на одного. Или не на раз, а чтобы еще на следующий день отложить (не всегда охота готовить, сами понимаете). Надо отдать должное - или я счастливчик и мне всегда везло с соотношением длины-ширины коробки и диаметра пиццы, или это чисто российско-ориентированный прикол. А вот знакомые мои однажды реально оказались в не очень приятном положении.
Стоит добавить, что данный пицеобман происходит еще и за счет покупателя: увеличенный размер упаковки выливается в большую стоимость печати, транспортировки, хранения...
июля 23, 2007 11:49
Мы живем в России по принципу: пиццы как и водки, много не бывает! Маленькая упаковка не производит впечатление. И здесь – миллион секретов. К примеру, при упаковке постельного белья для того, чтобы визуально объем казался больше, внутрь вставляют специальные картонные вкладыши. И белье кажется красивым и ровным, и покупая объемную вещь, кажется что там много чего лежит. И этот своеобразный обман ведь происходит не только с пиццей, но и смногими другими товарами. Ничего удвительного – покупательская психология работает. Я думаю, что и расходы на большую упаковку, и на транспорт (больший объем перевозок) окупаются однозначно.
июля 23, 2007 11:54
почему-то никто не думает о конфузах, которые испытывает человек, которого обманывают упаковкой. Тут даже фантазировать не надо и так все ясно. Главное, что покупатель потенциально не может ориентироваться на упаковку, а должен в деталях читать описание. Козьма Прутков вечен с его клеткой и львом.
июля 24, 2007 15:06
Нууу не все так страшно. Ведь в упаковке с пиццой лежит все же пицца, а не булка хлеба…
июля 24, 2007 16:01
среднестатический покупатель все же не Иисус, чтобы накормить двумя-тремя маленькими пицами ораву гостей