Блогоанализ

Перешагнув очередной этап жизни под названием "плюс еще один год" и определив, что ситуация позволяет воспользоваться правом почувствовать себя мудрее, я задался небольшим исследованием и посмотрел, что представляет из себя сфера дизайнерских блогов в русской зоне и какое место я отвожу своему в ней.

Не буду высказывать свои мысли, почему и отчего блоги таковые или другие, а перейду к сути:

1) Мой блог - не набор поучительных статей, онлайн-курсов, и прочего, изобилующего повторяющимися банальностями.
2) В моем блоге нет россыпи креативных терминов, из которых нейминг самый понятный и мягкий для уха, хорошо знающего английский.
3) В моем блоге нет анализа креативного подхода к брендам стоимостью в миллионы и миллиарды долларов. Тем более, что в русской зоне и нет тех, кто делал Coca-Cola или Apple - зачем тогда о них писать?
4) И практически нет никаких рекомендаций, как нужно дизайнить (если, конечно, решение не бросается в глаза настолько откровенно, что трудно промолчать).

Отсюда и родилась формулировка моего блога: наблюдение. Всего лишь наблюдение за тем, что мне интересно, с чем я сталкиваюсь по работе и во внерабочей жизни, и мои соображения на том, на что натыкается взгляд, исходя из моей профессии. И плюс некоторые полезные штучки, которые упрощают компьютерную жизнь, и лежат дальше всем известных адобов, кварков и прочего.

Вот и все. Не более. Если интересно - следуйте за мною, я стараюсь обновляться почаще, хотя это и не всегда удается.

Метки: 

Читайте также:

Один комментарий к записи “Блогоанализ

  • 1
    nafik
    июля 21, 2007 18:29

    Поздравляю и с новым этапом жизни, и надеюсь, что в будущем наблюдения будут такими-же интересными, как и раньше. О Кокаколах и прочих брендах пишут многие. А вот о реальной повседневности, о дизайнерской кухне – нет. Тем интереснее читать и узнавать мнение специалиста о том, что вокруг.

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.