Факты о человеке, полиграфии и рекламе.
Глаз человека способен различать 130-250 чистых цветовых тонов и 5-10 миллионов смешанных оттенков.
Полная адаптация глаза к темноте занимает 60-80 минут.
Человеческому мозгу необходимо всего лишь 1/20 секунды, чтобы точно распознать образ или предмет, зафиксированный взглядом.
Изобретение бумаги относится к 153 году до нашей эры. Распространение бумаги в Европе обогнало книгопечатание почти на столетие. К этому времени производство бумаги прошло уже длительный путь и было испробовано в ряде стран земного шара.
В 1657 году в Англии открылось первое чисто рекламное издание “Public Advertiser” (Публичный рекламист).
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году.
Европейская печатная реклама зародилась во Франции. Печатная реклама в России появилась в 18 веке одновременно с появлением газеты «Ведомости». Первое российское адресное бюро было открыто уже в девятнадцатом веке предпринимателем Метцелем. В настоящее время данная личность практически предана забвению. А ведь Метцель не только создал первое рекламное агентство в России, но и подарил миру расхожую фразу «Реклама есть двигатель торговли»
В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надписей. Одна из них сообщает: “Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”. Другая надпись сообщала, что можно снять “виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к..” Некоторые объявления писались стихами. Вот так выглядит одно из них в русском переводе: “Выпивка стоит здесь асс. За два асса ты лучшего выпьешь, а за четыре уже будешь фалернское пить”.
Точка типографского шрифта или рукописи весит примерно 0,00000013 грамма.
Каждую минуту типографии города Москвы печатают 487 экземпляров различных книг.
11% всех сломавшихся копиров выходят из строя потому, что люди садятся на них и копируют части своего тела.