О чем думают?

Huevo думают.
Неужели для рекламного бюджета типа МТС нельзя провести нормальный анализ существующих торговых марок?
Причем с такой идеей, как яйцо.
Я понимаю, что неоригинален, и по поводу данного дизайна и всей концепции уже кто не проехался, но все же... Меня всегда раздражает, когда люди создают некие шедевры, которые уже сто лет как существуют.

Откровенно говоря, я ожидал, что где-то обязательно всплывет что-то похожее - уж больно дизайн и идея, лежащие на поверхности. Если это не подделка - а учитывая малый срок, сомнительно, что подделка, - то я на месте руководства МТС устроил бы крупную разборку - как внутри компании с теми специалистами, кто курировал данный рекламный проект, так и с рекламным агентством...
И еще: почему-то мне кажется, что продолжение последует...

Метки: 

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.