Дизайн – не панацея
Выскажу, наверно, крамольную для периода экономического спада мысль, что дизайн - упаковки ли, промо-продукции, рекламных носителей – для бизнеса не есть панацея и единственное средство улучшения продаж (или сохранения их на приемлемом уровне). Я почему об этом задумался?
Поскольку достаточно часто приходится летать авиатранспортом, невольно обращаю внимание на то, как внешне оформлены самолеты. Если совсем научно говорить, оцениваю, как выглядит ливрея. Большинство воздушных судов раскрашены скучно и стандартно. Причем, об этом можно говорить применительно как в российским авиакомпаниям, так и к большинству зарубежных. Из отечественных исключение, пожалуй, только s7. Самая привлекательная ливрея, из всех виденных мною, принадлежит гонконгской компании "Оазис".
Авиакомпания сейчас находится в процессе банкротства. Несмотря на эффектный дизайн.
Однако, я совершенно не хочу сказать, что дизайн и реклама не нужны в период экономического спада. Напротив, но одним дизайном дело не ограничивается. К сожалению.
Метки: самолеты в дизайне
марта 24, 2009 16:13
да дизайн велеколепный и как всегда денег нет на строительство такого проекта
марта 24, 2009 19:38
О чем и речь
марта 24, 2009 23:11
S7 – отличный дизайн, да. Но сама компания тоже на стадии банкротства. Да… статистика?