Революция, которая не произошла…

А, собственно, почему она должна произойти?

Ответ прост: потому, что приучили. Это я про и вчерашнюю презентацию iPad.

ipad


, компьютерами которой я пользуюсь уже многие-многие годы, пример компании, которая по уровню PR и презентаций идет, на мой взгляд, "впереди планеты всей". И планку, которую выставила для себя, нести достаточно сложно. Компания захотела быть революционером. В своей отрасли. Что ж, желание понятное, интересное, наверно, верное, и - главное - близкое для каждого, кто не просто занимает нишу в бизнесе, а пытается расширять бизнес, завоевывая новое пространство.

Лукавить не буду - и я бы хотел стать революционером в бизнесе. И сосед мой, и друг мой.

отличается тем, что они эту планку не просто задали, но путем отличного PR-а за собой закрепили славу эдаких "леонардов-давинчей" от компьютерной индустрии. И поэтому, когда в течение последних недель все интернет-ресурсы, имеющие в своем таргете пользователей устройств (не люблю слово девайс) от , трубили про грядущий планшетный компьютер, я ожидал новой "революции".

Конечно, я не столько наивен, и когда говорю "революция", делаю это с долей доброй усмешки. На самом деле, мне интересна не революция, а новаторство. То есть, что нового и нестандартного можно придумать для такой привычной вещи, как ... [дальше надо подставлять тип устройства]. Собственно, в этом плане я и ожидал новое планшетное устройство.

Есть ли у меня разочарование? Нет. Есть удивление. Никакой новации и революции - обычный увеличенный /. Вопрос только, как будет проходить дальше развитие маркетинга . Если по-прежнему держать имидж революционеров, то ему надо соответствовать. Еще пара iPad и в глазах потребителя пойдет восприятие не как "новатора", а как - "мы сделали лучше и больше то, что делали раньше".

По-крайней мере, после iPad у меня такое ощущение от . Надеюсь, временное...

Метки: , ,

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.