Очевидная ошибка в дизайне логотипа
Дата публикации: 26 мая 2006 г. (17 years, 10 months назад) . Раздел: В роли критика.
Позволю себе в очередной разок выступить в роли критика. Встретил случайно логотип, в котором, на мой взгляд, откровенно заложена ошибка визуального восприятия. Не знаю, как вы, а я, глядя на лого, читаю не "ВЭЛЛКОМ", а "В ЭЛКОМ", хотя по названию компании это не вытекает.
Мне кажется, с элементами в логотипе, сочетающимися с предлогами "в", "на", "из" и т.п. надо осторожнее работать. Не то, чтобы нельзя было разрывать текст (в дизайне можно все и всегда), но за восприятием и "иночтением" нужно было дизайнерам последить.
июня 20, 2007 09:41
А если бы вы прочитали верхнюю строчку, то стало бы понятно, что подвоенное «Л» – не случайность просто встает вопрос стереотипов – это да! мы привыкли к английкому «welcome», а у жителей беларуси, например, в голове сразу всплывает «velcom» (оператор мобильной связи), который в начале появления на рынке тоже путал мозг чувством закравшейся ошибки. налицо неудачная игра со словом. но например мне первое бросилось в глаза не подвоенность букв, а русское начертани потенциально английского слова. это крайне непрофессионально и используется только в случае надобности адаптации широко известного лого к конкретному географическому региону!
июня 20, 2007 09:58
да я собственно не про это говорил. Сам на самом деле вогнал в визуальную ошибку, пропустив букву «Л» по невнимательности.
>> я, глядя на лого, читаю не “ВЭЛЛКОМ”, а “В ЭЛЛКОМ” – так правильнее.
И после этого сразу понятно, что я имел в виду