Очевидная ошибка в дизайне логотипа

Позволю себе в очередной разок выступить в роли критика. Встретил случайно логотип, в котором, на мой взгляд, откровенно заложена ошибка визуального восприятия. Не знаю, как вы, а я, глядя на лого, читаю не "ВЭЛЛКОМ", а "В ЭЛКОМ", хотя по названию компании это не вытекает.
Мне кажется, с элементами в логотипе, сочетающимися с предлогами "в", "на", "из" и т.п. надо осторожнее работать. Не то, чтобы нельзя было разрывать текст (в дизайне можно все и всегда), но за восприятием и "иночтением" нужно было дизайнерам последить.

Дизайн логотипа с явной ошибкой восприятия

Метки: 

Читайте также:

Комментарии к записи “Очевидная ошибка в дизайне логотипа

  • 1
    Хлоя
    июня 20, 2007 09:41

    А если бы вы прочитали верхнюю строчку, то стало бы понятно, что подвоенное «Л» – не случайность ;) просто встает вопрос стереотипов – это да! мы привыкли к английкому «welcome», а у жителей беларуси, например, в голове сразу всплывает «velcom» (оператор мобильной связи), который в начале появления на рынке тоже путал мозг чувством закравшейся ошибки. налицо неудачная игра со словом. но например мне первое бросилось в глаза не подвоенность букв, а русское начертани потенциально английского слова. это крайне непрофессионально и используется только в случае надобности адаптации широко известного лого к конкретному географическому региону!

  • 2
    aedus
    июня 20, 2007 09:58

    да я собственно не про это говорил. Сам на самом деле вогнал в визуальную ошибку, пропустив букву «Л» по невнимательности.
    >> я, глядя на лого, читаю не “ВЭЛЛКОМ”, а “В ЭЛЛКОМ” – так правильнее.
    И после этого сразу понятно, что я имел в виду :)

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.