Непонятно…
Очень часто в шапках сайтов (header) можно встретить значок ассоциации, объединения или корпорации/холдинга, в который(которую) входит компания, владелец сайта.
Типа такой:
С точки зрения дизайна - подобные штучки подчас украшают; с точки зрения солидности, промо и фактологии - не требует комментариев. Единственный распространенный недочет подобных штук: отсутствие линка на "головную организацию".
А это уже вызывает либо сомнение (автоматическое, подсознательное), либо раздражение (зачем ружье, которое не стреляет), либо...
Впрочем, палитра эмоций может быть огромная Но усмотреть в такой реализации дизайна сайта мотивированное отсутствие ссылки мне достаточно сложно. Тем более, что ни внизу страницы, ни в другом "контактном" месте обычно отсутствует дублирующая информация с действующей ссылкой.