Времена меняются. Снова к Heinz.

heinz из глубокого прошлогоКак-то установил я для себя, что буду время от времени отслеживать рекламу . На вопрос - "Почему " - отвечал: кетчуп нравится. А вот реклама нет. Впрочем, оказалось, что некоторые рекламные постеры мне все же очень симпатичны. Только они из глубокого-глубокого прошлого. Например, как вот этот (см. слева). А современные - нет.

PS. В ходе поисков рекламного прошлого прочитал про ролик, который сняли с эфира в Великобритании. Там в сюжете запечатлен крепкий и нежный мужской поцелуй. Хорошо, что у нас такой ролик не показывали. Если английский телезритель не пережил гомо-пропаганду, что говорить о русском зрителе (и мне, кстати, в частности)?

А кетчуп все равно хороший.

Метки: 

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.