Продолжаю следить за рекламой Heinz

Мне правда нравятся оригинальные (произведенные зарубежом) кетчупы .

Поэтому, когда я прошлый раз, путешествуя по сети, увидел рекламный постер , сдержаться и не написать о нем было сложно. В этот раз я решил сознательно "пошарить Сеть" на предмет креативных рекламных плакатов производителя.

Вот очередной - и на мой взгляд более неудачный.

Реклама Heinz

Идея совершенно понятная и прозрачная: замороженные продукты и столь горячий , что он их сделает пригодным для питания.

Мне сразу не понравилось - бесцветный продукт, который с первого раза не считывается, как замороженный, а первоначальное (самое главное ощущение - первое) как раз не привлекает никакого внимания. Хотя, повторюсь, идея в принципе - очень интересная. Но исполнение в моем восприятии действует с точностью до наоборот. С продуктами вообще трудно работать. Цветовые решения ограничены (к примеру, зеленый на мясных изделиях вызывает четкие ассоциации на просроченное, испорченное), холодные тона - фактически никогда не играют (обратите внимание на колбасы, где в этикетках использованы холодные цвета), и так далее и тому подобное.

Думаю, что продолжу и в дальнейшем заглядывать в результаты креативных кампаний данного продукта. Просто потому (и это - поверьте, не заказуха), что соусы действительно "что надо".

Метки: 

Читайте также:

Один комментарий к записи “Продолжаю следить за рекламой Heinz

  • 1
    nafik
    июня 28, 2008 21:28

    Это бред а не рекламная картинка. Как потребитель – я хочу мяса, а не замороженный кусок ужаса…

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.