Что-то не так в датском королевстве.
Я почти постоянно обращаю внимание на рекламные плакаты. Как-никак это входит в сферу моей профессиональной деятельности. Разглядывая, стараюсь обращать внимание на детали. В последнее время меня стали удивлять подписи к персонажам, представляющим бренд.
К примеру, "Очкарик":
Обратите внимание, каждый из изображенных на рекламе, подписан: имя, профессия. И это не единичный случай.
Согласитесь, странно! Использование известных людей в рекламе (звезд, политиков и так далее) - старый трюк. Фишка которого именно в известности персонажа, который не нуждается в представлении. Здесь же (а равно и в других подобных рекламах), на мой взгляд, все поставлено "с ног на голову": или персонаж не так уж и известен, что его надо представлять (зачем его тогда снимать? чем он лучше молоденькой модели?) или - что?
Впрочем, и с использованием famous-persons далеко не все гладко. Вспомнить хотя бы "тихий ужас" в виде водки в сочетании с Валуевым, про которого есть хороший анекдот о доказательстве теории эволюции. Но это уже отдельный разговор.
Метки: рекламные идеи и кампании
июля 9, 2008 22:09
Могу предположить, что они подчеркивают статус лица в рекламе – актер, ведущий. Ну что-то вроде – все слои общества носят очки за 890 рублей.Не пишут же они профессию лишь из-за того, чтобы мы вспомнили, где-же видели этого человека на обложке.
июля 13, 2008 10:37
А если вспомнить рекламу финской одежды, где актер был также подписан? И еще что-то в голове крутится, не вспомню налету.