Error: Cache dir: Permission denied!
Рекламный текст | По ту сторону дизайна

Рекламный текст

Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Есть идеи?Некоторое время назад в каком-то из западных источников, я встретил рассуждения о том, как следует придумывать эффективный рекламный текст для коммерческих предложений.

Нет, речь не идет о слогане или основе для рекламной кампании. Все достаточно прозаичнее, но тем не менее, очень практично и, пожалуй, если так можно сказать, повседневно. Рекламные предложения - письма, акции, рассылка: то, что происходит параллельно к серьезным промо-кампаниям.

Идея, которую я опишу ниже, запала мне в голову. Сказать честно, с первого раза ее привлекательность я смог ощутить лишь интуитивно. Лишь поразмыслив, я понял, в чем плюсы такого подхода.

Итак, в чем, собственно, суть? К примеру, нам необходимо сделать некое рекламное предложение. Например, по каталогам. Или дизайну брошюр. Созданию корпоративного сайта или... [вариантов множество]. Сухой деловой текст - совершенно не то, что сыграет на руку. Чересчур рекламный - не вызовет особого, скажу точнее - повышенного, доверия и интереса. И необходимо найти некую середину. Золотую середину, которая всегда находится, к сожалению, с большим трудом.

Сейчас я описываю прописные истины (сорри за некоторую тавталогию). Но сложность задачи заключается именно в поиске точных формулировок, касающихся предлагаемых услуг и достоинств, почему, собственно, потенциальному может быть интересно работать с моей дизайн-студией. Выход, как оказалось, достаточно прост: надо "покопаться" в отзывах и найти там нужные формулировки.

Что в этом подходе важное? То, что отзывы - это мнение заказчика, акцентированные преимущества с точки зрения получателя услуг. Упрощая: используя для рекламных посылов фрагменты отзывов как базу (или инструментарий для дальнейшей работы), рекламный отдел автоматически перейдет на "один язык" разговора с заказчиком.

Простой пример: я собрал фрагменты отзывов клиентов по работе с моей дизайн-студией. Вот, что получилось:

  • проведена большая творческая и техническая работа по созданию сайта;
  • не было даже идей по оформлению. Мы решили полностью довериться нашим дизайнерам, и очень рады, что приняли такое решение;
  • в течение 2 часов решили вопрос об оперативном выезде представителя студии в Санкт-Петербург на фотосессию
  • Работы выполнены качественно и точно в установленные сроки, учитывая все пожелания
  • ставка на индивидуальный подход к каждому клиенту
  • быстроту, понимание и просто профессиональную работу

Понятно, что это - лишь "сырец". Но главное: понятен вектор. "Зацепки", которые интересны , и на которые, возможно, не обращаешь внимание, когда смотришь с точки зрения производящей студии.

Остается - отработать текст, избавить из "пересола"... Одним словом, техническая работа.

Креатив же можно реализовать в графических решениях, как, например, последняя рекламная концепция студии:

Рекламный концепт студии

Метки: ,

Читайте также:

Комментарии к записи “Рекламный текст

  • 1
    kapital
    июня 13, 2009 15:12

    И правильно, все гениальное просто, хотя творчество тоже не помешает проявлять, главное, чтоб работало.

  • 2
    Caroline
    июня 28, 2009 00:53

    слишком много трудов написано на тему создания грамотного рекламного текста.
    если следовать всем рекоммендация, получается полнейшее убожество.

Оставьте ваше мнение


Security Code: