Рекламный текст

Есть идеи?Некоторое время назад в каком-то из западных источников, я встретил рассуждения о том, как следует придумывать эффективный рекламный текст для коммерческих предложений.

Нет, речь не идет о слогане или основе для рекламной кампании. Все достаточно прозаичнее, но тем не менее, очень практично и, пожалуй, если так можно сказать, повседневно. Рекламные предложения - письма, акции, рассылка: то, что происходит параллельно к серьезным промо-кампаниям.

Идея, которую я опишу ниже, запала мне в голову. Сказать честно, с первого раза ее привлекательность я смог ощутить лишь интуитивно. Лишь поразмыслив, я понял, в чем плюсы такого подхода.

Итак, в чем, собственно, суть? К примеру, нам необходимо сделать некое рекламное предложение. Например, по каталогам. Или дизайну брошюр. Созданию корпоративного сайта или... [вариантов множество]. Сухой деловой текст - совершенно не то, что сыграет на руку. Чересчур рекламный - не вызовет особого, скажу точнее - повышенного, доверия и интереса. И необходимо найти некую середину. Золотую середину, которая всегда находится, к сожалению, с большим трудом.

Сейчас я описываю прописные истины (сорри за некоторую тавталогию). Но сложность задачи заключается именно в поиске точных формулировок, касающихся предлагаемых услуг и достоинств, почему, собственно, потенциальному может быть интересно работать с моей дизайн-студией. Выход, как оказалось, достаточно прост: надо "покопаться" в отзывах и найти там нужные формулировки.

Что в этом подходе важное? То, что отзывы - это мнение заказчика, акцентированные преимущества с точки зрения получателя услуг. Упрощая: используя для рекламных посылов фрагменты отзывов как базу (или инструментарий для дальнейшей работы), рекламный отдел автоматически перейдет на "один язык" разговора с заказчиком.

Простой пример: я собрал фрагменты отзывов клиентов по работе с моей дизайн-студией. Вот, что получилось:

  • проведена большая творческая и техническая работа по созданию сайта;
  • не было даже идей по оформлению. Мы решили полностью довериться нашим дизайнерам, и очень рады, что приняли такое решение;
  • в течение 2 часов решили вопрос об оперативном выезде представителя студии в Санкт-Петербург на фотосессию
  • Работы выполнены качественно и точно в установленные сроки, учитывая все пожелания
  • ставка на индивидуальный подход к каждому клиенту
  • быстроту, понимание и просто профессиональную работу

Понятно, что это - лишь "сырец". Но главное: понятен вектор. "Зацепки", которые интересны , и на которые, возможно, не обращаешь внимание, когда смотришь с точки зрения производящей студии.

Остается - отработать текст, избавить из "пересола"... Одним словом, техническая работа.

Креатив же можно реализовать в графических решениях, как, например, последняя рекламная концепция студии:

Рекламный концепт студии

Метки: ,

Читайте также:

Комментарии к записи “Рекламный текст

  • 1
    kapital
    июня 13, 2009 15:12

    И правильно, все гениальное просто, хотя творчество тоже не помешает проявлять, главное, чтоб работало.

  • 2
    Caroline
    июня 28, 2009 00:53

    слишком много трудов написано на тему создания грамотного рекламного текста.
    если следовать всем рекоммендация, получается полнейшее убожество.

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.