Странности в концепции продукта
Не берусь выступать как теоретик рекламных подходов к формированию бренда, продукта и проч. Позволю себе высказать несколько личных сомнений и соображений. Они не претендуют на великую истину и даже не могут быть однозначно правильными или неправильными.
Меня удивляет - неужели являются эффективными рекламные идеи из числа - "данный продукт только для..."? Понятное дело, детские "бомбастеры" (или как они там назывались) еще вполне концептуально адаптированы под некую заявленную аудиторию (хотя жутко сомневаюсь, что детишки или их родители побегут покупать данный продукт только потому, что он принадлежит к определенной возрастной категории - дети, потому что к их возрасту, а взрослые - потому как запретное). Но вчера в супермаркете заметил упаковку шоколада "Nestle" - FOR MEN ONLY. И типа женщинам не давать.
Или я особый "мan", или что-то не в порядке с моим мировосприятием, но лично я эту упаковку покупать не почувствовал никакого желания. Мне интересно на что рассчитывали ее создатели? На то, что поголовно женщины бросятся ее покупать? Феминизированные красотки?
Или шоколад "men only" рассчитан как элемент потребительской корзины "настоящего мужика" наряду с литром пива и ежевечерним футболом?
Теряюсь в догадках.