Не перерекламились-ли? (часть 3)
Речь о наводнивших Москву рекламных плакатах и биллбордах Qwerty. Во-первых, идея - "уютное нечто" отнюдь не нова, как может показаться. На "взлет" сейчас уже и не вспомню, но где-то когда-то что-то подобное имело место быть. Во-вторых, дизайнерское исполнение, цветовая гамма и композиционное решение на мой взгляд уюта не придают.
Представьте себе дом. С белыми стенами и зелеными огромными пятнами в виде цветов. Вам там будет уютно? Думаю, нет. Уютно - это плед, камин, шерстяное одеяло. Вот это уютно. А техно - что угодно: практично, стильно, современно... - но никак не уютно. Да еще и в стиле дизайнерского примитивизма а-ля Икеа.
И уже собственно предметно: вы можете представить себе каким способом можно получать удовольствие проводя время на кровате из компьютерных кнопок? И где вы видели пульт управления телевизором, переделанный из панели мобильного телефона?
Или вы не согласны?