Не перерекламились-ли? (часть 2)

К сожалению, не нашел фотографию плаката... Но тем не менее. Когда я ехал две недели назад в аэропорт, обратил внимание на баннер ИКЕИ. Что-то вроде "Поспорим за 495 рублей, что вы уснете на подушке (имярек)?"
Скажу честно, настроение было невыспанно-отвратительное и поэтому я не мог не позволить себе адекватно среагировать на этот рекламный опус. Адекватно, потому что за данной формулой стоит откровенная глупость.
Попробуем разобрать:
1) Как известно, в споре - один дурак, другой подлец. То есть, спорщик, знающий свою неотвратимую победу выступает в роли подлеца. Тот же, кто с ним спорит - дурак. Как следует из рекламного баннера ИКЕИ, они точно уверены, что потребитель заснет на этой подушке. Кто в данном споре "дурак", полагаю, не требует объяснений.
2) Проигравший в споре "попадает на деньги" (если спор такого плана, а рекламщики в данном случае именно его и предлагают).
Мораль. Конечно, подушка может и вправду великолепна так, что не заснуть на ней невозможно, но идея предлагает вам поспорить в роли дурака и "попасть" на деньги.
Хотите ли вы еще покупать эту подушку? Я - нет.


Random Posts

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.