Не перерекламились-ли? (часть 3)

Речь о наводнивших Москву рекламных плакатах и биллбордах Qwerty. Во-первых, идея - "уютное нечто" отнюдь не нова, как может показаться. На "взлет" сейчас уже и не вспомню, но где-то когда-то что-то подобное имело место быть. Во-вторых, дизайнерское исполнение, цветовая гамма и композиционное решение на мой взгляд уюта не придают.
Представьте себе дом. С белыми стенами и зелеными огромными пятнами в виде цветов. Вам там будет уютно? Думаю, нет. Уютно - это плед, камин, шерстяное одеяло. Вот это уютно. А техно - что угодно: практично, стильно, современно... - но никак не уютно. Да еще и в стиле дизайнерского примитивизма а-ля Икеа.
И уже собственно предметно: вы можете представить себе каким способом можно получать удовольствие проводя время на кровате из компьютерных кнопок? И где вы видели пульт управления телевизором, переделанный из панели мобильного телефона?
Или вы не согласны?
фрагменты рекламных образов qwerty


Random Posts

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.