Стоит ли клиенту прислушиваться к мнению дизайнера?
Вопрос, что говорится, с "двойным дном".
Действительно - как вы на него ответите? Должен ли клиент слушаться дизайнера, апеллировать к его мнению, или, наоборот, дизайнер должен следовать, как ратник (с), за пожеланиями заказчика?
Я полагаю, что однозначного ответа на данный вопрос быть не может. Можно отвечать и да, и нет. Но прежде, чем поборники - к коим себя частично отношу и я сам - позиции: "клиент скорее неправ, чем прав", попробуют забросать помидорами, объясню свою мысль.
Прислушиваться к чьему-то мнению имеет смысл только тогда, когда оно авторитетное. Клиент должен прислушиваться к мнению дизайнера, если он считает последнего авторитетным. Должен не просто прислушиваться, но и вставать на его позицию.
А если клиент не считает дизайнера авторитетом в своей области, то заказчику не следует слушать мнение дизайнера. Но тут уже вопрос для другого дня: а следует ли дизайнеру работать с клиентом, который не считает его, дизайнера, авторитетным?