Когда кэш не справляется с креативом
Как известно, наш мозг активно использует "кэш" - предыдущим опытом жизни полученные знания. Есть множество тестов, которые показывают, как человек пропускает очевидные ошибки в тексте, поскольку мозг обращается к своему "кэш", визуальные ошибки и так далее.
Предлагаю свой тест, на который я поймался (признаюсь честно). И именно этот тест показывает, насколько креативщикам и дизайнерам обязательно в голове держать напоминание себе о стереотипном мышлении, свойственном человеку.
Итак, кликните на иконку и посмотрите быстрым взглядом на эту упаковку вина. Какое это вино - сухое, столовое, красное, белое?
Правильный ответ: красное полусладкое, а не белое сухое, как вы подумали.
ЗЫ: Это уже не стереотип, а правда жизни: хорошее вино бывает только в бутылках. Пакет - удобный походный вариант для пикника. И, если не хотите оказаться с красным вином вместо белого, читайте описания.
Метки: дизайн, креатив
июля 23, 2007 11:36
Я бы тоже подумала белое. Светлая упаковка пакетированного вина – белое вино, а вот красная, бордовая – красное. Стереотип – ужасная штука.