Когда кэш не справляется с креативом

Как известно, наш мозг активно использует "кэш" - предыдущим опытом жизни полученные знания. Есть множество тестов, которые показывают, как человек пропускает очевидные ошибки в тексте, поскольку мозг обращается к своему "кэш", визуальные ошибки и так далее.
Предлагаю свой тест, на который я поймался (признаюсь честно). И именно этот тест показывает, насколько креативщикам и дизайнерам обязательно в голове держать напоминание себе о стереотипном мышлении, свойственном человеку.
Итак, кликните на иконку и посмотрите быстрым взглядом на эту упаковку вина. Какое это вино - сухое, столовое, красное, белое?

Правильный ответ: красное полусладкое, а не белое сухое, как вы подумали.

ЗЫ: Это уже не стереотип, а правда жизни: хорошее вино бывает только в бутылках. Пакет - удобный походный вариант для пикника. И, если не хотите оказаться с красным вином вместо белого, читайте описания.

Метки: ,

Читайте также:

Один комментарий к записи “Когда кэш не справляется с креативом

  • 1
    nafik
    июля 23, 2007 11:36

    Я бы тоже подумала белое. Светлая упаковка пакетированного вина – белое вино, а вот красная, бордовая – красное. Стереотип – ужасная штука.

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.