Креативные идеи соискателей
У меня в дизайн-студии время от времени объявляются новые вакансии. После этого в течение нескольких дней специальный почтовый ящик переполняется письмами с резюме, образцами работ и прочим, что связано с работодательным процессом.
Несколько месяцев назад мне присылала свои работы студентка, которая мыслила себя будущим креативным работником. Реальных работ у нее не было, поэтому были присланы "концепты" (как я их называю) - идеи, реализованные самостоятельно, но вполне достаточные, чтобы понять, есть ли талант у человека или нет.
Один из концептов я сохранил себе на рабочий стол, чтобы вернуться к нему в своем блоге.
Итак:
Я вешаю эту работу здесь, чтобы показать, как не нужно делать, как не нужно действовать банально и почему такая работа никогда не привлечет внимание более или менее адекватного работодателя.
В этой работе, претендующей на креативность, нет идеи. Вообще. Креативность, креативная идея - это то, что запоминается. Мне этот концепт запомнился лишь тем, что у меня сходу родилась такая фантазия: все то же самое, но только вместо "блондинко" - мускулистый мачо, полуобнаженный, с замутненным взглядом.
Вот если бы мне прислали хотя бы такой концепт, я бы немедленно взял человека на работу.