Расширенное использование Pantone

Пару дней назад я писал о практике использования в файлах оригинал-макетов печатных изданий. Сегодня позволю себе немного потеоретизировать. Это аксиома: потенциальное использование цветов в дизайне полиграфической продукции на самом деле значительно шире, чем случается в повседневности. Ведь как происходит сейчас? Чаще всего используется как наиболее точный способ сохранить идентичный цвет в корпоративном стиле (логотипе и других элементах фирменного стиля), в создании упаковки и так далее - то есть, дальше некоего эталона цвета дело не идет.

На самом деле возможности значительно шире. И никакой фантастики.

Есть такая технология, как Hi-fi printing (или Hi-Fi color), когда к триадным цветам (CMY+K) добавляются дополнительные краски. Не буду останавливаться на особенностях 8 красочной печати и др. затратных технологиях. Но использование в качестве дополнительного цвета может дать нам возможность (увеличив, естественно, смету) получить совершенно отличный результат. Я говорю о внедрении доминирующего цвета в виде пантона в растровую картинку. Пример - яркое голубое небо, блестящий оттенок розового и так далее. Вот еще одна сфера приложения палитры в полиграфии.

Не скажу, что я сейчас открываю Америку. Просто из соображений экономии, редко соглашаются на подобные решения. С точки зрения же дизайнера - внедрение дополнительного цвета может значительно улучшить картинку и удивить конечного потребителя.

Метки: ,

Читайте также:

Оставьте ваше мнение


You need to enable GD extension in order to use Simple CAPTCHA.